Наши "Попаданцы" в других мирах и эпохах.

Попаданцы — люди из нашего мира и эпохи, которые куда-нибудь внезапно попадают и там застревают. Например, в прошлое или в другой мир. Метод попадания редко раскрывается и обосновывается: часто это просто сюжетный инструмент. Попаданец, например, может забрести в Таинственный Туман ™, прикоснуться к Проклятому Артефакту ™ или вовсе умереть здесь и возродиться в том мире. Если герой перемещался целенаправленно и тем более, может в любой момент вернуться, это уже немного из другой оперы. Хотя, общая канва сюжета вполне может остаться той же самой.

Куда может попасть попаданец? Может — в прошлое нашего мира. Здесь у него два варианта: либо он попадает в средневековье и становится прогрессором, следуя примеру янки при дворе Короля Артура, либо он попадает в какой-то период недавней истории Отечества, наиболее раздражающий автора, и переколбашивает там всё по воле автора. Типичный набор действий — «предупредить Сталина, замочить Хрущёва, спеть Высоцкого и изобрести промежуточный патрон».

Может попаданец попасть и в другой мир, например, в мир фэнтази. Когда-то это считалось вполне адекватным приёмом, герой-попаданец, например, был в  цикле «Сварог» А.Бушкова Сейчас это такой же избитый и убитый штамп, как предупредители Сталина. Особенно в Японии, где в последнее время разразилась эпидемия попаданчества, не уступающая нашей — но преимущественно в фэнтези .

Особенно цветут и пахнут попаданцы в фанфиках. Здесь они часто пересекаются с таким явлением, как Мэри Сью: идеализированная копия автора фанфика вламывается в грязных сапогах в мир автора изначального произведения, всех удивляет, крутит романы с персонажами канона и побеждает Чёрного Властелина одним плевком.

Изредка, но встречается и типаж «обратного попаданца», когда обитатель прошлого или параллельного мира попадает к нам — или хотя бы просто вперёд во времени.

Основные рубрики

Альтернативная история (АИ) — жанр фантастики, посвящённый изображению реальности, которая могла бы быть, если бы история, в один из своих переломных моментов (точек бифуркации, или точек развилки) пошла по другому пути. 

В произведениях, созданных в жанре альтернативной истории, непременным элементом сюжета является изменение хода истории в прошлом (относительно момента создания произведения). По фабуле произведения, в некоторый момент прошлого по какой-либо причине, либо случайно, либо в результате вмешательства внешних сил, например, пришельцев из будущего, происходит что-то отличное от происходившего в реальной истории

Как относиться к меняющейся на глазах реальности? Даже если эти изменения не чья-то воля (злая или добрая – неважно!), а закономерное течение истории? Людям, попавшим под колесницу этой самой истории, от этого не легче. Происходит крушение привычного, устоявшегося уклада, и никому вокруг еще не известно, что смена общественного строя неизбежна. Им просто приходится уворачиваться от «обломков».

Трудно и бесполезно винить в этом саму историю или богов, тем более, что всегда находится кто-то ближе – тот, кто имеет власть. Потому что власть – это, прежде всего, ответственность. Но кроме того – всегда соблазн. И претендентов на нее мало не бывает. А время перемен, когда все шатко и неопределенно, становится и временем обострения борьбы за эту самую власть, когда неизбежно вспыхивают бунты. Отсидеться в «хате с краю» не получится, тем более это не получится у людей с оружием – у воинов, которые могут как погубить всех вокруг, так и спасти. Главное – не ошибиться с выбором стороны.

О Второй Мировой войне написано много книг. Человек и война. Чувства, мысли, боль людей, своими глазами видящих ужас, который она несет вместе с собой. А что будет, если в эту страшную войну мистическим образом перенесется современный человек, знающий историю, имеющий соответствующую подготовку? Сможет ли он выжить и помочь тем, кто будет находиться рядом, Вы узнаете из подборки книг про попаданцев в ВОв (1941-1945 годы).

Сборник рассказов, написанный от лица очевидцев, которым на войне пришлось столкнуться с чем-то необъяснимым. Например, как лейтенант мог петь под гитару песню Высоцкого, которая была написана в 1966? Куда вела дверь в доме немецкого почтаря и почему враг вернулся, чтобы его уничтожить?

Остатки человечества переселяются в сеть подземных бункеров, для того, что бы выжить и создать на обломках старого — новый мир Автор, прошедший суровую школу спецназа ГРУ, сделал главным героем спецназовца, которого все называют Тринадцатый. Этому необычному
человеку суждено внести серьезные коррективы в историю Человечества.

Тринадцатый, становится главной надеждой на спасение людей, укрывшихся в бункере на окраине Новосибирска. Его задача — всеми
силами и средствами защитить от гибели тех, кто смог пережить Последнюю Войну человечества. Правда, он еще не знает, что эта
война не последняя…

Может попаданец попасть и в другой мир, например, в мир фэнтази. Когда-то это считалось вполне адекватным приёмом, герой-попаданец, например, был в  цикле «Сварог» А.Бушкова Сейчас это такой же избитый и убитый штамп, как предупредители Сталина. Особенно в Японии, где в последнее время разразилась эпидемия попаданчества, не уступающая нашей — но преимущественно в фэнтези .

Особенно цветут и пахнут попаданцы в фанфиках. Здесь они часто пересекаются с таким явлением, как: Цикл»Сердце дракона» идеализированная копия автора фанфика вламывается в грязных сапогах в мир автора изначального произведения, всех удивляет, крутит романы с персонажами канона и побеждает Чёрного Властелина одним плевком.

Изредка, но встречается и типаж «обратного попаданца», когда обитатель прошлого или параллельного мира попадает к нам — или хотя бы просто вперёд во времени.

Великое отступление Российской армии весной одна тысяча девятьсот пятнадцатого года интеллигенты-либералы, палец о палец не стукнувшие для победы, пренебрежительно окрестили Великим драпом. Нет винтовок, нет патронов, нет снарядов, командиры батарей дают подписки о том, что их орудия не сделают больше десятка выстрелов в сутки. Частные заводчики, пользуясь моментом, взвинчивают цены на боеприпасы вдвое-втрое, союзники тормозят и срывают поставки.

Кто-то сдается в плен, поверив агитаторам, что там будет лучше, кто-то действительно драпает, кто-то срывается в самоубийственные штыковые атаки, чтобы хоть как-то задержать превосходящего противника. А кое-кто, имея под рукой неполную роту, уйдет в германский тыл, поработать ручным тормозом – и станет камушком в сапоге для хваленых кайзеровских солдат!

Добро пожаловать в Улей – место, куда попасть просто, а выбраться невозможно. И где выжить так сложно, что девяносто процентов иммунных новичков не дотягивают до исхода первой недели, а протянувший год считается старожилом. На большей части изменчивой территории ты всего лишь дичь, а редкие островки стабильности за одну ночь могут превратиться в смертельную ловушку для всех обитателей. Мутирующие зомби; ударные беспилотники; вооруженные до зубов солдаты неведомых армий, для которых ты не более чем ценный биологический материал; твои озверевшие коллеги по несчастью плюс много чего еще, в том числе запретного, не называемого – вот краткий перечень тех кто на тебя охотится. Так сколько ты здесь протянешь? День? Неделю? Год? Время пошло…

Мои страницы в соц.сетях

Поделиться ссылкой:

Понравилось это:

Нравится Загрузка...
%d такие блоггеры, как: